ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ

ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от “___” ________ 200__ года N ___

О порядке работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с объектами и мероприятиям, финансируемыми или предлагаемыми к финансированию в составе федеральных программ или с привлечением средств федерального бюджета

В целях обеспечения единой региональной системы учета средств федерального бюджета, направляемых на финансирование объектов и мероприятий на территории Ленинградской области, реализуемых в составе федеральных программ и не входящих в состав федеральных программ, повышения согласованности действий федеральных и областных органов исполнительной власти:

1. Утвердить Порядок работы структурных подразделений Правительства с объектами и мероприятиями, финансируемыми или предлагаемыми к финансированию в составе федеральных программ или с привлечением средств федерального бюджета (приложение 1).

2. В связи с распространением на все объекты и мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, методов сбора и использования информации, применявшихся к объектам и мероприятиям, финансируемым в составе федеральных программ, ввести в штат отдела стратегического планирования комитета по экономике и инвестициям должности двух главных специалистов для осуществления систематического мониторинга проблем федерального значения; организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, более активного привлечения органов местного самоуправления к работе с федеральными программами и проблемами федерального значения.

3. Вице-губернаторам Ленинградской области обеспечить контроль за своевременным и качественным выполнением курируемыми структурными подразделениями функций и задач, установленных утвержденным порядком.

4. Структурным подразделениям Правительства Ленинградской области в соответствии с профильным назначением и руководствуясь утвержденным порядком:

4.1. Выявлять проблемы федерального значения и привлекать средства федерального бюджета и других источников финансирования для их решения.

4.2. До 15 мая 200_ года внести необходимые изменения в систему сбора и представления информации.

5. Комитету по экономике и инвестициям согласно утвержденному порядку и руководствуясь принципами экономической эффективности при решении проблем федерального значения координировать работу структурных подразделений Правительства с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями на территории области.

6. Комитету по строительству, согласно утвержденному порядку, осуществлять контроль и представлять в комитет по экономике и инвестициям и кураторам федеральных целевых программ, объектов и мероприятий информацию о строительстве в Ленинградской области объектов федерального значения.

7. Рекомендовать Управлению федерального казначейства по Ленинградской области ежемесячно представлять в комитет по экономике и инвестициям оперативную информацию о финансировании мероприятий, реализуемых с привлечением средств федерального бюджета или в составе федеральных программ на территории Ленинградской области.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления на территории Ленинградской области в соответствии с утвержденным порядком принимать активное участие в работе по определению объектов и мероприятий федерального значения и привлечению к их финансированию средств федерального бюджета. Осуществлять контроль за целевым использованием выделенных средств.

9. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23 ноября 1998 года N 705-рг "О порядке работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с федеральными целевыми программами".

10. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Ленинградской области

В.П.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Губернатора

Ленинградской области

от ___ апреля 200_ года № ____-рг

(приложение 2)

ПОРЯДОК

работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с объектами и мероприятиями, финансируемыми или предлагаемыми к финансированию в составе федеральных программ или с привлечением средств федерального бюджета

Настоящий порядок, сопровождаемый схемой прохождения информации об объектах и мероприятиях федерального значения (приложение 1), устанавливает основные функции структурных подразделений Правительства Ленинградской области и должностных лиц в работе с объектами и мероприятиями Ленинградской области, предлагаемыми к финансированию и финансируемыми с привлечением средств федерального бюджета или в составе федеральных программ (далее – объекты и мероприятия федерального значения).

1. Губернатор Ленинградской области определяет функции и задачи Правительства области и его структурных подразделений, обеспечивающие выявление проблем федерального значения, привлечение к их решению средств федерального бюджета и максимально эффективное использование привлекаемых средств.

Губернатор Ленинградской области:

1.1. Определяет перечень федеральных программ, подлежащих реализации на территории Ленинградской области.

1.2. Утверждает перечень объектов на территории Ленинградской области, подлежащих финансированию из федерального бюджета.

1.3. Определяет основные направления взаимодействия с федеральными органами исполнительной и законодательной власти.

1.4. Распределяет ответственность среди структурных подразделений и должностных лиц за работу с федеральными программами, отдельными направлениями взаимодействия с федеральными органами.

1.5. Представляет проблемы области, требующие решения на федеральном уровне, руководству федеральных органов власти.

1.6. Регламентирует порядок взаимодействия структурных подразделений Правительства области с органами власти других Субъектов Федерации и местного самоуправления.

2. Вице-губернаторы Ленинградской области осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением курируемыми ими структурными подразделениями Правительства установленных функций и задач.

Вице-губернаторы Ленинградской области:

2.1. Обеспечивают межотраслевую и межбюджетную согласованность действий при подготовке заявок, финансировании объектов и мероприятий федерального значения.

2.2. Контролируют своевременность, качество подготовки, сроки согласования направляемой в федеральные органы исполнительной власти информации об объектах и мероприятиях федерального значения.

2.3. Представляют Губернатору и в комитет по экономике и инвестициям согласованные заявки на финансирование из федерального бюджета, предложения по изменению перечня федеральных программ, подлежащих реализации на территории Ленинградской области, и перечня объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета.

2.4. Уточняют состав структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за работу с объектами и мероприятиями федерального значения.

2.5. Представляют проблемы области, требующие решения на федеральном уровне, Губернатору и в комитет по экономике и инвестициям.

2.6. Контролируют соблюдение установленного порядка взаимодействия курируемых структурных подразделений Правительства при решении проблем федерального значения с органами власти других Субъектов Федерации и местного самоуправления.

3. Комитет по экономике и инвестициям координирует деятельность структурных подразделений Правительства, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, органов местного самоуправления на территории Ленинградской области, предприятий и организаций по работе с объектами и мероприятиями, требующими финансирования или финансируемыми с привлечением средств федерального бюджета.

Комитет по экономике и инвестициям:

3.1. Осуществляет систематический мониторинг проблем социально-экономического развития области, имеющих федеральное значение.

3.2. Получает информацию, направляемую федеральными органами власти Правительству Ленинградской области:

3.3. Доводит до структурных подразделений Правительства Ленинградской области в соответствии с профильным назначением информацию об условиях привлечения средств федерального бюджета для финансирования объектов и мероприятий на территории Ленинградской области, оказывает консультационную помощь по экономическим вопросам.

3.4. Разрабатывает и адаптирует с учетом экономических параметров развития области методические рекомендации по подготовке документов для привлечения средств федерального бюджета для финансирования объектов и мероприятий на территории Ленинградской области.

3.5. Готовит проекты перечня федеральных целевых программ, подлежащих реализации на территории Ленинградской области, перечня объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета, другие предложения, в том числе по закреплению федеральных целевых программ, объектов и мероприятий федерального значения за конкретными структурными подразделениями Правительства.

3.6. Готовит предложения и проводит необходимую организационную работу по закреплению объектов и мероприятий федерального значения на территории Ленинградской области за заинтересованными представителями федеральных органов законодательной власти.

3.7. Удостоверяет правильность и соответствие установленным требованиям и принципам экономической эффективности материалов, направляемых в адрес государственных заказчиков федеральных программ, распорядителей средств федерального бюджета, направляет заявки на финансирование из федерального бюджета.

3.8. Готовит и направляет структурным подразделениям Правительства области, курирующим соответствующие программы, заключения о соответствии (или несоответствии) заявленных объектов (мероприятий) стратегическим приоритетам социально-экономического развития Ленинградской области.

3.9. Обобщает и проводит экономический анализ информации, направляемой в адрес государственных заказчиков федеральных целевых программ при подаче заявок на финансирование из средств федерального бюджета и отчетов о ходе выполнения работ по объектам и мероприятиям федерального значения.

3.10. Обобщает информацию структурных подразделений Правительства, федеральных органов исполнительной и законодательной власти о ходе рассмотрения заявок на финансирование объектов и мероприятий федерального значения, расположенных на территории Ленинградской области.

3.11. Обеспечивает ежемесячное обновление информационной базы федеральных целевых программ, объектов и мероприятий федерального значения, проводит экономический анализ динамики финансирования и освоения выделяемых средств.

3.12. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Губернатору сводную информацию о финансировании и использовании средств по объектам и мероприятиям федерального значения, расположенным на территории области, по форме – согласно приложению 2.

3.13. Направляет Губернатору, вице-губернаторам, органам местного самоуправления сводную информацию о результатах рассмотрения заявок Ленинградской области и о включении курируемых объектов и мероприятий в число финансируемых из средств федерального бюджета или в составе федеральных программ.

3.14. По запросам федеральных органов исполнительной власти готовит и направляет в соответствии с их требованиями обобщенную экономическую статистическую и аналитическую информацию об объектах и мероприятиях федерального значения.

3.15. Ежеквартально готовит и направляет заинтересованным представителям федеральных органов законодательной власти информацию об объектах и мероприятиях федерального значения, о ходе рассмотрения заявок области и о проблемах, требующих законодательного решения.

3.16. Осуществляет взаимодействие с экономическими службами других Субъектов Федерации и местного самоуправления.

4. Структурные подразделения Правительства Ленинградской области по курируемым отраслям выявляют проблемы федерального значения и привлекают средства федерального бюджета и других источников для их решения.

Структурные подразделения Правительства Ленинградской области:

4.1. Организуют постоянный мониторинг курируемых отраслей в целях выявления важнейших проблем федерального значения.

4.2. Своевременно доводят до сведения администраций муниципальных образований, предприятий и организаций области информацию о сроках, формах и иных условиях подготовки и представления заявок на привлечение средств федерального бюджета.

4.3. Адаптируют к конкретным условиям методические рекомендации по подготовке документов для привлечения средств федерального бюджета для финансирования объектов и мероприятий федерального значения, оказывают иную методическую помощь.

4.4. Информируют администрации муниципальных образований, предприятия и организации области о содержании, целях, задачах, объемах финансирования курируемых федеральных программ.

4.5. В соответствии с требованиями, формами и сроками, установленными Минэкономразвития России и уточненными государственными заказчиками, формируют и согласуют с курирующими их вице-губернаторами, комитетом по экономике и инвестициям заявки на финансирование объектов и мероприятий с привлечением средств федерального бюджета.

4.6. Представляют в комитет по экономике и инвестициям согласованные с вице-губернаторами заявки на финансирование объектов и мероприятий с привлечением средств федерального бюджета.

4.7. Готовят обоснования целесообразности финансирования объектов и мероприятий федерального значения по курируемым отраслям.

4.8. Обеспечивают согласованность предлагаемых к финансированию из федерального бюджета объектов и мероприятий со стратегическими приоритетами и основными направлениями развития курируемых отраслей.

4.9. Содействуют администрациям муниципальных образований, предприятиям и организациям Ленинградской области в подготовке обоснований, бизнес-планов и иных документов, необходимых для решения вопроса их финансирования с привлечением средств федерального бюджета.

4.10. Определяют сотрудников персонально ответственных за работу с объектами и мероприятиями федерального значения, о чем уведомляют комитет по экономике и инвестициям.

4.11. Обеспечивают взаимодействие с государственными заказчиками федеральных целевых программ, распорядителями средств федерального бюджета, в том числе запрашивают информацию о результатах рассмотрения поданных заявок, в кратчайшие сроки устраняют указанные недостатки, проводят доработку и корректировку заявок, при необходимости организуют подготовку и представление дополнительных сведений.

4.12. В течение 7 дней с момента получения официальных уведомлений информируют комитет по экономике и инвестициям о результатах согласования с государственными заказчиками предлагаемых мероприятий, предусматриваемых объемах их финансирования.

4.13. Информируют комитет по строительству о согласованных и предусмотренных объемах финансирования объектов капитального строительства.

4.14. Обеспечивают целевое использование выделенных средств, а в случае выявления фактов их нецелевого использования принимают меры по приостановлению финансирования, взысканию не по назначению использованных средств и применению санкций к организациям и лицам, допустившим указанные нарушения.

4.15. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономике и инвестициям:

4.16. Представляют по специальным запросам в комитет по экономике и инвестициям, другие ведомства, определяемые Губернатором, оперативную информацию о состоянии объектов и ходе проведения мероприятий, финансируемых из средств федерального бюджета.

4.17. Информируют органы местного самоуправления о результатах рассмотрения поданных заявок и о включении курируемых в соответствии с профильной принадлежностью объектов и мероприятий в число финансируемых из средств федерального бюджета.

4.18. Готовят и направляют в федеральные органы исполнительной власти статистическую и аналитическую согласно их требованиям информацию о ходе финансирования курируемых в соответствии с профильной принадлежностью объектов и мероприятий федерального значения.

4.19. По специальным запросам готовят и направляют заинтересованным представителям федеральных органов законодательной власти информацию об объектах и мероприятиях федерального значения, о ходе рассмотрения заявок области и о проблемах, требующих законодательного решения.

* Руководители структурных подразделений Правительства Ленинградской области, курирующие работу с федеральными целевыми программами в соответствии с профильным назначением, несут персональную ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления установленной информации, обеспечение контроля за целевым использованием средств.

5. Комитет по строительству осуществляет постоянный мониторинг и контроль за ходом финансирования и выполнения работ капитального строительства по всем объектам федерального значения.

Комитет по строительству:

5.1. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике и инвестициям:

5.2. Представляет работникам других подразделений, ответственным за работу с объектами и мероприятиями федерального значения, информацию о финансировании, степени готовности, характере выполненных работ по курируемым объектам капитального строительства.

5.3. Обеспечивает и контролирует целевое использование средств, выделяемых по объектам капитального строительства.

6. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления обеспечивает прохождение информации об объектах и мероприятиях федерального значения в соответствии с настоящим распоряжением.

6. Управление федерального казначейства по Ленинградской области ежемесячно представляет в комитет по экономике и инвестициям оперативную информацию о финансировании из средств федерального бюджета объектов и мероприятий на территории Ленинградской области.

6.1 Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике и инвестициям Информацию о перечислении средств по объектам и мероприятиям, включенным в состав федеральных целевых программ или финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, с указанием бюджетополучателей, федеральных программ, в составе которых осуществляется финансирование, и объемов перечисленных средств.

7. Органы местного самоуправления на территории Ленинградской области принимают участие в работе по определению объектов и мероприятий, подлежащих финансированию с привлечением средств федерального бюджета.

Органы местного самоуправления:

7.1. Организуют постоянный мониторинг социально-экономического развития муниципального образования в целях выявления важнейших областных проблем федерального значения.

7.2. Проводят систематическую инвентаризацию объектов, требующих финансирования из федерального бюджета, о чем информируют соответствующие профильные подразделения Правительства в установленном ими порядке и комитет по экономике и инвестициям до 15 февраля года, предшествующего планируемому, по форме согласно приложению 5.

7.3. Своевременно доводят до сведения предприятий и организаций на территории муниципального образования информацию о сроках, формах и иных условиях подготовки и представления заявок на привлечение средств федерального бюджета.

7.4. Информируют предприятия и организации области о содержании, целях, задачах, объемах финансирования федеральных программ.

7.5. Формируют и представляют в адрес структурных подразделений Правительства в соответствии с их требованиями заявки на финансирование объектов и мероприятий федерального значения.

7.6. Готовят предложения о целесообразности финансирования объектов и мероприятий на территории муниципального образования с привлечением средств федерального бюджета.

7.7. Обеспечивают согласованность финансируемых из федерального бюджета объектов и мероприятий со стратегическими приоритетами и основными направлениями развития муниципального образования.

7.8. Содействуют предприятиям и организациям Ленинградской области в подготовке обоснований, бизнес-планов и иных документов, необходимых для решения вопроса их финансирования с привлечением средств федерального бюджета.

7.9. Представляют по специальным запросам в комитет по экономике и инвестициям, другие ведомства оперативную информацию о состоянии отдельных объектов и о ходе проведения мероприятий, финансируемых из средств федерального бюджета.

7.10. Информируют предприятия и организации о результатах рассмотрения их заявок по включению объектов и мероприятий в число финансируемых из средств федерального бюджета.

7.11. Назначают ответственных исполнителей по всем объектам и мероприятиям федерального значения на территории данного муниципального образования, о чем информируют комитет по экономике и инвестициям и соответствующих кураторов федеральных программ.

7.12. Осуществляют непосредственный контроль за ходом финансирования и выполнения работ по объектам и мероприятиям, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, за целевым использованием выделяемых средств. Докладывают Губернатору Ленинградской области о выявленных нарушениях.

приложение 1

к Порядку работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с объектами и мероприятиями, предлагаемыми к реализации и реализуемыми с привлечением средств федерального бюджета или в составе федеральных программ

СХЕМА

прохождения информации об объектах и мероприятиях

федерального значения







 

 



 





 



 

Сводная информация о финансировании и использовании средств по объектам и мероприятиям области,

включенным в состав федеральных целевых программ или финансируемым с привлечением средств федерального бюджета

за январь - ___________ _________ года

(отчетный месяц)

тысяч рублей

Наименование программы, курирующего подразделения, объекта/мероприятия

План на год

Перечислено средств

Выполнено

Характер выполненных работ

Всего

Бюджеты

Прочие

 

Бюджеты

Прочие

 

Федеральный

Областной

Местные

 

Всего

Федеральный

Областной

Местные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Средства, направляемые из дополнительных доходов федерального бюджета

 

 

 

Информация о финансировании и использовании средств по объектам и мероприятиям,

включенным в состав федеральных целевых программ или финансируемым с привлечением средств федерального бюджета

за январь - ___________ _________ года

(отчетный месяц, год)

тысяч рублей

Наименование отрасли,

программы,

объекта/мероприятия

Источник финансирования

(федеральный, областной, местные бюджеты, внебюджетные фонды, прочие источники)

Виды расходов

(капвложения, НИОКР, прочие)

Задолженность на начало года

План (лимит) на год

Профинансировано в счет:

Выполнено

Характер выполненных работ

задолженности

плана (лимита) года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о финансировании и использовании на территории Ленинградской области средств федеральной целевой программы

______________________________________________________________________________

Наименование программы

за январь - ___________ _________ года

(отчетный месяц)

тысяч рублей

Виды расходов

Источник

Финансирования

Задолженность на начало года

План (лимит) на год

Профинансировано в счет:

Выполнено

задолженности

плана (лимита) года

По всем видам расходов

По всем источникам, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

По всем источникам, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

НИОКР

По всем источникам, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

Прочие

По всем источникам, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

Перечень строек и объектов, расположенных на территории муниципального образования

_____________________________________________________________________,

требующих финансирования в 200___ году из федерального бюджета

тыс. руб.

№ п\п

Наименование, местонахождение объекта, проектная мощность, наименование программы в состав которой заявляется объект, стройка

Заказ-чик

Годы стро-ительства

Сметная стоимость (в ценах 1991 г)

План на текущий год (в ценах текущего года)

Остаток сметной стоимости на 01.01 планир. года (в ценах 1991 г)

Потребность на планируемый год (в ценах планируемого года)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Hosted by uCoz