|
|
|
|
ОТДЕЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ sergeitchouk@narod.ru Автор проекта А.Сергейчук |
Научные статьи и публикации Стратегическое планирование надо развивать вместеИнформация размещена на www.lenobl-invest.ru Стратегическому планированию стратегический подход Совместный проект Министерства транспорта, строительства и жилищного хозяйства ФРГ и Правительств Московской и Ленинградской областей “Регион будущего”, № 2, март 2003 / www.cemat-region.ru Информация размещена на www.lenobl-invest.ru Региональные целевые программы – путь к повышению открытости и эффективности бюджетных расходов “Ленинградская область: Экономика и инвестиции” № 6 (12) 2001 Целевые программы как объект государственного управления Сборник кафедры ГМУ, СПб, СПбГИЭУ, 2001 Государственное и муниципальное управление в третьем тысячелетии Круглый стол: Государственное и муниципальное управление: концепция третьего тысячелетия, М., 2001 Методология управления качеством университетского образования в условиях рынка: Науч.-метод. Сб. /Отв. ред. А.И.Михайлушкин. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001 Пути совершенствования системы регионального стратегического планирования “Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития” СПб, 2001 Недостатки правового регулирования процесса стратегического планирования Современное социальное и экономическое развитие стран СНГ на рубеже XXI века (проблемы и перспективы). – Ученые и специалисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области - Петербургскому экономическому форуму 2001 года. – СПб.:, 2001 Правовое обеспечение стратегического планирования региона “Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития”: Тезисы докладов III региональной научно-практической конференции, 14-15 июня 2001 года. СПб, 2001 Целевой подход к формированию государственных инвестиционных ресурсов Актуальные проблемы финансов и банковского дела: Сб. науч. тр. Вып. 4 / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. А.И.Михайлушкина, канд. Экон. Наук, доц Н.А.Савицкой. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001 Федеральные программы реализуем сообща “Ленинградская область: Экономика и инвестиции” № 2 (8) 2001 Государство глазами маркетолога Сборник научных трудов “Маркетинг в управленческом процессе”, СПб, СПбГИЭУ, 2001 |
||||||